Задайте вопрос👉

Взяла промокод , но трубку не берут уже почти месяц!! В чем дело? Как записаться?
Хочу дополнить свой отзыв.
22.05.2024 года я отвезла свою кошку Боню на стерилизацию.Мне все рассказали, кошку осмотрели, все документы я подписала и уехала, сказали позвонят , когда ее забирать. Позвонили через час , сказали можно забрать.Я приехала, администратор сразу пригласила меня оплатить операцию, я оплатила, а когда зашла забирать кошку, мне говорят, кошка вылезла из переноски и зацепилась в боксе за сетку.Итог- сломанная челюсть у кошки.Так как у них нет ни снимка, ни травматолога, отправили в другую клинику, где врач травматолог подтвердил перелом. Только после отзыва на сливках, записи в книгу жалоб и предложений со мной связалось руководство. Мы встретились, посмотрели камеры видеонаблюдения, где видно, что в кабинете не было сотрудников, т.е. кошка в стационаре находилась без присмотра, на камерах не видно закрыли переноску до конца или нет. Администратор утверждала, что кошка сама открыла переноску(замок, переноска новая). На компенсацию лечения они были согласны только при условии моего удаленного отзыва. Мы отказались. Уважаемые владельцы домашних животных, прежде чем оплачивать какие-либо манипуляции со своих животным, просите сразу его показать. И очень важный момент, руководитель данной клиники, сказал, что никакой суд не выиграете потому что животное ЭТО ВЕЩЬ!!!! Поэтому 10 раз подумайте, кому вы хотите доверить своего питомца!!!
Не советую покупать промокод и записываться на процедуру к данной девушке, при записи на процедуру после того как узнала, что по промокоду пошла агрессия ( такое чувство, что их заставляют размещать акцию🤪 но нет все делается добровольно
Все отзывы

Промокоды

(29)
Примеры работ
Показать сначала:
Диапазон цены:
0 р. - 200 р.
Показать
Все